Преимущества нашего сервисного центра заключаются в высокой мобильности сотрудников и высоком качестве предлагаемых услуг. Высококвалифицированные специалисты готовы выехать в кратчайшие сроки к заказчику и произвести работы по установке, техническому обслуживанию и ремонту оборудования на профессиональном уровне. Поломки, которые требуют вмешательства наиболее сложного оборудования, устраняются на территории нашего сервисного центра.
Техническое обслуживание.
Данный пункт особенно важен для тех людей, которые намерены еще много лет успешно эксплуатировать оборудование и не допускать простоя производства из-за поломок оборудования.
Гарантийное обслуживание.
Наша компания предоставляет гарантию на все оборудование и если не по Вашей вине возникли неисправности в течение установленного срока, устранить их можно совершенно бесплатно или получить взамен новое изделие данной модели.
Произвести гарантийное или постгарантийное обслуживание закупленного оборудования вы можете у сертифицированных представителей компании-производителя на тех условиях, которые определены законодательством РФ.
Если приобретенное оборудование сломалось и в том нет вашей вины, компания произведет ремонт в гарантийный период совершенно бесплатно. Но бывает, что устранить случившуюся неисправность нет возможности. Тогда вы получите новое аналогичное оборудование взамен.
Производитель настоятельно рекомендует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прежде чем приступать к работе с оборудованием. Примите во внимание, что все неисправности, которые появились из-за нарушения правил эксплуатации, клиенту придется устранить за свой счет.
КОМПАНИЯ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ВАМ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ ЕСЛИ:
- неисправности в оборудовании появились в результате наводнений, пожаров или любых других стихийных бедствий;
- не соблюдались правила хранения, транспортировки, эксплуатации, подключения или технического обслуживания. Эти правила установлены техническими характеристиками систем и заводом-изготовителем;
- в конструкцию оборудования вносились изменения или она подвергалась ремонту со стороны сторонней организации или Покупателя, что повлекло за собой нарушение нормальной работы;
- были обнаружены следы механических повреждений, воздействия высоких температур, воздействия агрессивных сред или попадания инородных жидкостей и предметов;
- эксплуатация оборудования производилась не по назначению;
- целостность гарантийных пломб была нарушена;
- оборудование эксплуатировалось без должного заземления, с неправильно подключенным устройством защитного отключения или от сети, чье напряжение не соответствует ГОСТу;
- системы канализации и водоснабжения, к которым производилось подключение оборудования, не соответствовали требованиям компании-производителя;
- требуется замена быстроизнашиваемых элементов, к которым относятся уплотнители, сальники, смазка, зубчатые ремни и так далее;
- требуется профилактическое обслуживание изделия в виде чистки, промывки или смазки;
- произошел естественный износ оборудования, при котором сильно засорилась внутренняя или внешняя часть, полностью выработался ресурс;
- данные, нанесенные на изделие, стерты, удалены, изменены или вовсе не соответствуют тем, которые записаны в гарантийном талоне;
- отсутствуют условия, при которых ремонтно-восстановительные работы могли бы быть произведены на месте эксплуатации изделия.