21.03.17г в ГК «АВРОРА» г. Курск, прошел семинар «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 2.0», для владельцев, управляющих и директоров предприятий общественного питания. Организатором семинара выступила Ассоциация рестораторов и отельеров Курской области при поддержке компании «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО». Спикером на мероприятии выступила Наталья Кулакова( г.Москва), известный коуч-тренер и консультант ресторанного бизнеса. На семинаре были затронуты и разобраны такие вопросы как: КОНЦЕПЦИЯ ЗАВЕДЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ КОНЦЕПЦИИ: ОТ НАЗВАНИЯ ДО СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ, И ПРИМЕРЫ, КАК ИХ МОЖНО ИСПРАВИТЬ.
МЕНЮ ЗАВЕДЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ МЕНЮ: ДИЗАЙН, АССОРТИМЕНТ, РАЗМЕР, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, И ПРИМЕРЫ, КАК СДЕЛАТЬ МЕНЮ ЭФФЕКТИВНЫМ И ПРОДАЮЩИМ.
РАЗБИРАЕМ АТМОСФЕРУ ЗАВЕДЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТСЯ ПРИ РАБОТЕ ЗАВЕДЕНИЯ И ПРИМЕРЫ, КАК МОЖНО СОЗДАТЬ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ В СВОЁМ ЗАВЕДЕНИИ.
РАЗБИРАЕМСЯ В ТЕХНОЛОГИЯХ И ОБОРУДОВАНИИ ЗАВЕДЕНИЯ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА И СКОРОСТЬ ПОДАЧИ, И СОКРАТИТЬ FOODCOST.РАЗБИРАЕМ СЕРВИС В ЗАВЕДЕНИИ: ПРИМЕНЕНИЕ «МЕРТВЫХ» СТАНДАРТОВ И ПРИМЕРЫ, КАК ПОДНЯТЬ СЕРВИС НА ДОЛЖНЫЙ УРОВЕНЬ. ЖИВЫЕ ФИШКИ.
РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ: КАК И ЧЕМ МЫ ОТПУГИВАЕМ ГОСТЕЙ И ПРИМЕРЫ, КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ.
РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГЕ: КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ, НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ТРАТЫ И ПРИМЕРЫ, КАК СДЕЛАТЬ МАРКЕТИНГ ЗАВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМ.
РАЗБИРАЕМ КАК И НА ЧЁМ ЕЩЁ МОЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ В СВОЁМ ЗАВЕДЕНИИ.
ФРАНШИЗА: СОЗДАНИЕ С НУЛЯ ИЛИ ПОКУПКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ? ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ ДОПУСКАЮТСЯ, И ПРИМЕРЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНЫХ ФРАНШИЗ.
Семинар прошёл в формате интерактива, участники задавали множество вопросов связанные с работой своих действующих заведений, на которые Наталья давала профессиональные ответы, приводила примеры из свой практики, как и что можно и нужно сделать, чтобы не допускать ошибок в работе заведения или исправить уже имеющие недочеты, а так же делилась профессиональными секретами, своими знаниями и опытом. Итогом семинара стала общая договорённость между рестораторами и Ассоциацией о том, что нужно интенсивнее развивать в нашем городе профессиональное сообщество и проводить такого плана мероприятия на регулярной основе.